Цветные ладошки 3+
Занятия «Цветные ладошки» в Старте с 3 лет – это не только воспитание у ребенка чувства прекрасного, понимание красоты в окружающем мире, расширение графических возможностей детей, но и развитие мелкой моторики, которое положительно сказывается на развитии детской речи. Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН РФ установили, что развитие тонких движений пальцев рук прекрасно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга. Потому на занятиях детки действительно обогащают свой словарный запас, со временем начинают говорить четче, при этом вырабатывая усидчивость и с горящими глазами творя собственные авторские творческие работы.

Aрт-студия 5+
В Старте особое внимание уделяется развитию творческих способностей у детей. Когда в AРТ-студию приходит ребенок пяти лет, мы вначале определяем - какими навыками он владеет уже, а что необходимо тренировать-развивать. Ведь рисование – сложнее, чем просто ведение рукой. Для рисования необходимы скоординированные движения пальцев, кисти, руки и туловища. Ребенок должен управлять ими и контролировать их. Поэтому занятия в AРТ-студии включают в себя практическую работу не только по традиционным техникам, формам и различным материалам, но и выполнению коллажей. При этом основная задача AРТ-студии - развивать способности ребенка и позволять ему в полной мере реализовать свой потенциал. А он у каждого – огромный, к нему только необходимо регулярно обращаться.

СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ:

• для детей от 5 до 7 лет
• максимальное количество детей в группе – 6
• занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут
• объяснение детям хода занятия
• выполнение кистевой и пальчиковой гимнастики
• поэтапный показ и объяснение выполнение работы.
ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ «AРТ-СТУДИЯ»:
В пять-шесть лет перед педагогом, родителем и самим ребенком стоят важные задачи, наш ученик должен:
• владеть различными АРТ-техниками
• уметь ориентироваться на листе бумаги
• четко выполнять штрихи в различных направлениях, контролируя степень нажима
• от него также требуется большая самостоятельность
• увеличение скорости при выполнении поочередных заданий
• формирование избирательных хорошо координированных предметных действий.
И чтобы все эти задачи были решены положительно – в основу творческих работ программы AРТ-студии положено формирование и совершенствование более сложных дифференцированных моторных актов, а также законы цветоведения, художественные и композиционные законы.

ОСВОЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК:

  • акварель
  • пластилин
  • глина
  • карандаш
  • пальчиковые краски
  • коллаж
  • аппликация
  • работа с природными материалами
  • рисование на песке (очень важные упражнения на развитие мелкой моторики и координации движений руки).

В студии рисования песком и арт-терапии

Занятия студии:

- мастер-классы по рисованию песком;

- лепка из кинетического песка;

- рисование цветным песком;
 

ЧТО ВАЖНО В НАПРАВЛЕНИИ «AРT-СТУДИЯ»: 

-удобный график расписаний
-авторская методика
-все поделки, рисунки, творческие работы дети забирают в домашнюю коллекцию
-ребенка научат правильно держать в руке карандаш или кисть
-уметь пользоваться ножницами
-контролировать силу нажима карандаша на бумагу
-ориентироваться на листе
-качественно обрабатывать изобразительную линию и равномерно
-раскрашивать поверхности
-для ребенка весь художественный материал обладает притягательной, завораживающей силой: именно поэтому у нас более 100 наименований материалов высокого качества и различной направленности
-индивидуальный подход к каждому ребенку: все детки разные, но благодаря большому опыту педагогов, каждый ребенок будет вовлечен в общий процесс с целью – достижения необходимых результатов.

Основной итог нашей работы:
Сам творческий процесс, фантазия и воображение детей в AРT-студии – это волшебство. Конечно, на занятиях нужно трудиться, но учитывая, какое количество различных и интересных форм работ дети выполняют, они учатся с удовольствием. А когда ребенок обучается не первый год и проходит все AРT-ступеньки в центре Старт, он на глазах превращается в волшебника, способного видеть чудо там, где взрослый не может его себе даже представить.